Независимая оценка качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций в соответствии со статьей 95 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
Цель проведения независимой оценки качества образовательной деятельности – стимулирование повышения качества деятельности образовательных организаций; предоставление участникам отношений в сфере образования объективной информации об уровне организации работы образовательных организаций на основе общедоступной информации.
В соответствии с распоряжением министерства образования Кировской области от 09.02.2023 №138 «Об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области, в 2023 году» в МКДОУ № 29 города Кирова проводится процедура независимой оценки условий осуществления образовательной деятельности.
Внешняя оценка качества дошкольного образования
Одна из главных целей ФГОС дошкольного образования – обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения.
Качество дошкольного образования – это характеристика системы дошкольного образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Проблема повышения качества дошкольного образования является весьма актуальной в современных условиях модернизации системы дошкольного образования и требует принятия управленческих решений на различных уровнях системы дошкольного образования.